Наша научная деятельность
В этом разделе мы делимся нашими исследованиями и достижениями в области байкфита. Мы активно изучаем новые технологии и методы, чтобы улучшить комфорт и производительность велосипедистов. Здесь вы найдете информацию о наших публикациях, исследовательских проектах, участии в конференциях и семинарах, а также о сотрудничестве с научными учреждениями. Мы стремимся внести свой вклад в развитие науки о биомеханики велоспорта и поддерживаем высокий уровень профессионализма в нашей работе.
ПЛОЩАДЬ ФРОНТАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА УРОВЕНЬ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ-ГОНЩИКОВ
Статья рассматривает вопросы оптимизации площади фронтальной проекции и повышения уровня спортивного мастерства велосипедистов-гонщиков. В итоге педагогического эксперимента зафиксировано достоверное снижение значения S фронтальной плоскости и положительная динамика показателей спортивного мастерства в экспериментальной группе.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНИКИ ПЕДАЛИРОВАНИЯ В ВЕЛОСИПЕДНОМ СПОРТЕ И ТРИАТЛОНЕ
В классических видах велосипедного спорта, таких как велоспорт-трек и велоспорт-шоссе, а также на велосипедном этапе триатлона, основным рабочим действием, приводящим велосипед в движение, является педалирование. С позиции биомеханики педалирование - это образование момента сил, крутящего момента на оси каретки посредством приложения велосипедистом сил к педалям, передаваемых на ось через закрепленные шатуны. Эффективность создания крутящего момента во многом определяет спортивный результат велосипедистов и триатлонистов. В связи с этим оценка эффективности техники педалирования, в количественном выражении представляется весьма актуальной задачей в контексте планирования и реализации технической подготовки велосипедистов .
История развития и внедрения процедуры установки посадки -байкфит в спортивную подготовку велосипедистов-гонщиков
Статья посвящена истории развития байкфита, начиная с первых исследований положения спортсмена на велосипеде, проведённых в 1913 году, и до современных технологий. Описаны ключевые вехи, такие как публикация первого руководства по настройки положения на велосипеде Итальянским Олимпийским Комитетом (CONI) в 1972 году, а также внедрение методов видеоанализа, 3D-сканирования и искусственного интеллекта. Рассматриваются вклад советских и российских ученых, таких как Владимир Зациорский и Виктор Селуянов, в развитие данной области.
ВЛИЯНИЕ ТЕХНИКИ ПОСАДКИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ НА СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ-ГОНЩИКОВ
В статье представлено исследование влияния техники посадки на велосипеде на субъективные ощущения велосипедистов-гонщиков. В результате педагогического эксперимента обнаружено достоверное снижение уровня субъективного дискомфорта и улучшения качества передачи усилия при оптимизации параметров посадки.
EFFECTS OF SADDLE POSITION, SIZE, AND SHAPE ON DYNAMIC CHARACTERISTICS AND SUBJECTIVE PERCEPTION OF CYCLISTS’ POSTURE TECHNIQUE
ВЛИЯНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РАЗМЕРА И ФОРМЫ СЕДЛА НА ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕХНИКИ ПОСАДКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ - ГОНЩИКОВ
Ergonomics and comfort play a paramount role in cycling. The ergonomic riding posture is essential for preventing injuries and enhancing performance among both recreational enthusiasts and professional athletes. Correct of pressure distribution on the bicycle saddle surface is a significant concern. "Pressure mapping system” method emerges as a prominent tool for facilitating nuanced adjustments in pressure distribution. Such adjustments play a pivotal role in refining technique cyclist’s posture and enhancing their subjective perception during cycling activities. Nevertheless, the scholarly and methodological underpinnings requisite for the comprehensive evaluation and refinement of riding techniques remains inadequately elucidated and explored. Notably, there exists a palpable lacuna concerning scientifically validated pedagogical paradigms geared towards the cultivation of optimal riding postures, thereby underscoring the exigency for sustained scholarly inquiry within this sphere.