Посетители Студии Bikefit.ru чаще всего приходят с запросом помочь с правильной установкой аэробаров на шоссейные велосипед. При идеальных раскладах, безусловно, лучше иметь два велосипеда: разделочный для триатлона и шоссейный. Но шоссейник с аэрорулём - не плох, как на «ознакомиться» и в том случае, когда иметь два велосипеда - это проблема.
⠀
Если не озадачиться покупкой правильного лежака ещё до велофита, то либо встреча будет не самой эффективной, либо придётся покупать ещё один...
⠀
На что стоит обратить внимание при выборе лежаков:
⁃ одним из последних пунктов мы бы обозначили материал, из которого изготовлены палки. Будь он хоть самым легким в мире, это не имеет никакого значение если не получается достигнуть комфорта и оптимальных значений
⁃ очень важные характеристики - это форма рога и возможность регулировки пэда (подлокотника)
⠀
Существуют две основных формы палки лежака (см. фото). Это S-band и J-band. S-band зачастую имеет горизонтальную форму, небольшой подъем перед местом хвата и также горизонтальную грипсу. Хват на S-band не очень эргономичный, т.к. выворачивает кисть по отношению к предплечью. А вот J-band напротив, позволяет удобно взяться за грипсу без неудобного сгиба. Палки похожи на перевёрнутую букву J. Отсюда и название. Есть несколько углов формы J, но наиболее удобной на наш взгляд является угол 50 градусов.
Про пэды. На шоссейнике более длинная база и ограниченная возможность смещения седла вперёд. Поэтому, наиболее оптимальным для шоссейника, будет вариант, на котором у подлокотника свой хомут крепления к палке, а не, как это часто бывает, совместный с местом крепления к рулю (см. фото).
⠀
Если следовать этим простым рекомендациям возможно упростить себе путь к выполнению подобной задачи!
Ещё больше полезной информации у нас в Telegram канале
Comments